О нас

  • About us
  • About us
  • About us
  • About us

Тонгке

ВВЕДЕНИЕ

Компания Shanghai Tongke Flow Technology Co., Ltd. является одной из дочерних компаний Shanghai Tongji Nanhui Science Hi-tech part Co., Ltd. Производитель полного спектра промышленных продуктов и источников питания, включая воздуходувки, насосы и др. Электродвигатель и система управления с 2001 года. С момента основания мы посвятили нашу деятельность производству продуктов, которые обеспечивают эффективное использование способов сохранения ресурсов, необходимых для поддержания жизни.

  • 2001
    С 2001 ГОДА
  • 16+
    19 ЛЕТ ОПЫТА
  • 30+
    БОЛЕЕ 30 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
  • 20+
    ЭКСПОРТНЫЕ КОНТРАКТЫ ПРЕВЫШАЛИ 20

Продукты

С 2001 года производитель полного спектра промышленных продуктов и источников питания, включая насосы, электродвигатели, клапаны и системы управления. С момента основания мы посвятили свою деятельность производству продуктов, которые обеспечивают эффективное использование и способы экономии. ресурсы, необходимые для поддержания жизни.
Мы вкладываем душу в технологические инновации в нашем стремлении к повышению качества, чтобы предоставлять первоклассные решения для транспортировки жидкостей по всему миру.

Новости

  • Bureau Veritas проводит ежегодный аудит ISO на заводе Tongke Flow

    Shanghai Tongke Flow Technology Co., Ltd. - высокотехнологичная компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках и производстве продуктов для доставки жидкостей и энергосберегающих жидкостей, а также поставщик энергосберегающих решений для предприятий. Партнерская программа ...

  • 6 комплектов скважинных насосов хорошо приняты EVOMEC

    Tongke Flow поставила 6 комплектов точечных насосных установок для EVOMEC в 2019 году. Это двухколесный подвижный самовсасывающий дизельный двигатель. Модель насоса: SPDW150, Производительность: 360м3 / час, Напор: 28 м, а также с частями трубы и колодцем ...

About Us

  • About us
  • About us
  • About us
  • About us

Tongke

INTRODUCTION

Shanghai Tongke Flow Technology Co., Ltd. is one of the sub-company of Shanghai Tongji Nanhui Science Hi-tech part Co., Ltd. A manufacturer of a full range of industry products and power supply products, including the blower, pumps, electric motor and control system since 2001. Since our founding we have dedicated our activities towards the manufacture of products that provide efficient utilizations for ways to conserve the resources needed to sustain life.

  • 2001
    SINCE IN 2001
  • 16+
    19 YEARS EXPERIENCE
  • 30+
    MORE THAN 30 PRODCTIONS
  • 20+
    EXPORT CONTRIES EXCEEDED 20

Products

A manufacturer of a full range of industry products and power supply products, including the, pumps, electric motor, valves and control system since 2001. Since our founding we have dedicated our activities towards the manufacture of products that provide efficient utilizations for ways to conserve the resources needed to sustain life.
Putting heart into technology innovation in our pursuit of quality improvement, to provide first-class fluid transport solutions all over the world.

News

  • Bureau Veritas Carries Out Annual ISO Audit on Tongke Flow Factory

    Shanghai Tongke Flow Technology Co., Ltd. is a high-tech company that focuses on R&D and manufacturing of fluid delivery and fluid energy-saving products, and meanwhile a provider of energy-saving solutions for enterprises. Affiliat...

  • 6 Sets Well Point Pumps Are Well Received by EVOMEC

    Tongke Flow supplied 6 sets of well point pump sets for EVOMEC in 2019.  It's the two wheels movable type dry self priming diesel engine type. Pump model : SPDW150, Capacity: 360m3/h, Head : 28 m, and also with pipe parts and well point...